Оборудование и ремкомплекты для ремонта и переборки IMV/SCV/MPROP/DRV/CVC/PCV клапанов

Ремкомплекты для переборки SCV клапанов дизельных систем DENSO

IMV комплект Большинство неисправностей дизельных систем с топливной аппаратурой типа COMMON RAIL связано с проблемой регулирующего клапана/клапана потока (SCV), который находится на корпусе ТНВД. Диагностировать неисправность клапана можно быстро с помощью комплекта фальшактиваторов YDT410 от DELPHI. Однако далее встаёт вопрос: менять клапан или ремонтировать его? В некоторых случаях владельцу автомобиля выгоднее перебрать старый клапан и почистить его, чем покупать новый клапан. Для этого необходимо разобрать клапан, промыть его и убедиться, что все компоненты работоспособны. Чаще всего требуется замена штока клапана с сердечником.

Мы предлагаем уникальный ремкомплект и технологию ремонта SCV клапанов, специально разработанную для систем DENSO. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.

Common Rail Injector test bench
Клапан, шток и сердечник
Стенд для проверки форсунок
Ремкомплект для клапана SCV
Стенд диагностики дизельных форсунок
Быстро, Безопасно, Удобно
Состав ремкомплекта:
- Съёмник для разборки клапана А (инструмент для извлечение внутренней части клапана из корпуса) х 1 шт
- Съёмник для разборки клапана В (инструмент для безопасной фиксации корпуса клапана в тисках) х 1 шт
- Съёмник для извлечения втулок из клапана х 1 шт
- Шайба х 1 шт
- Втулки х 10 шт
- Съёмник для извлечения сердечника клапана х 1 шт

Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализируются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.

Скачайте подробную пошаговую инструкцию с пошаговыми фотографиями по проведению разборки и сборки клапана с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Также предалагем посмотреть процедуру диагностики неисправного клапана, Видео Инструкцию по ремонту и процедуру подтверждения исправности клапана после ремонта:

Видеоинструкция по переборке SCV клапана для ТНВД DENSO

Тестирование SCV Клапана для системы DENSO перед началом ремонта
Тестирование IMV Клапана для системы DENSO по окончании ремонта

_____________________________________________________________________________________________


Ремкомплекты для переборки IMV клапанов дизельных систем BOSCH / DELPHI Common rail

BOSCH DELPHI комплект Большинство неисправностей дизельных систем с топливной аппаратурой типа COMMON RAIL связано с проблемой регулирующего клапана/клапана потока (SCV), который находится на корпусе ТНВД. Диагностировать неисправность клапана можно быстро с помощью комплекта фальшактиваторов YDT410 от DELPHI. Однако далее встаёт вопрос: менять клапан или ремонтировать его? В некоторых случаях владельцу автомобиля выгоднее перебрать старый клапан и почистить его, чем покупать новый клапан. Для этого необходимо разобрать клапан, промыть его и убедиться, что все компоненты работоспособны. Чаще всего требуется замена штока клапана с сердечником.

Мы предлагаем уникальный ремкомплект и технологию ремонта SCV клапанов, специально разработанную для систем BOSCH и DELPHI. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.

Состав ремкомплекта:
- Глубинометр хода клапана х 1 шт
- Съёмник для клапанов типа DELPHI х 1 шт
- Съёмник для клапанов типа BOSCH х 1 шт
- Интсрументы для разборки клапана BOSCH х 1 шт
- Втулки х 2 шт

Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализуются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.

Скачайте подробную пошаговую инструкцию по проведению разборки и сборки клапана с нашего сайта ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________________________________


Импульсный генератор для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL : AUTO PULSE 1000

Генератор импультсов для ТНВД Auto Pulse Уникальный прибор AUTOPULSE 1000 специально разработан корейскими инженерами для автосервисов, где проводится ремонт топливной аппаратуры типа COMMON RAIL и не имеет аналогов в мире. Идея прибора в том, что дать небольшому независимому автосервису возможность работать с такой же эффективностью, как сервисы с дорогостоящим оборудованием для ремонта топливной аппаратуры. Сложно вкладывать серьёзные средства в покупку громозких и дорогостоящих стендов и обучение персонала для работы на нем. Но многие вопросы сможет решить универсальный прибор AUTOPULSE 1000, с помощью которого можно генерировать импульсы частоты, напряжения и скважности для проверки работоспособности разных элементов системы COMMON RAIL. Прибор идеально подходит для работ по очистке в инфракрасной ванне, потому что имеет автоматические программы активации клапанов во время очистки.

Прибор имеет следующие функции:
- Генерация импульса управляющего сигнала частоты и напряжения.
- Активация инжекторов для тестирования и промывки бензиновых систем, GDI и LPG.
- Режим тестирования и очистки соленоидных клапанов Холостого хода (ISC).
- Режим очистки соленоидных клапанов АКПП во время замены АТФ.
- Режим очистки соленоидных клапанов рециркуляции (ERG и EERG).
- Режим тестирования и активации IMV клапанов потока дизельных ТНВД с Коммон Рейл.
- Режим тестирования OCV клапанов для системы изменения фаз газораспределения (CVVT).
- Режим активации и тестирования форсунок Crdi.
- Режим симуляции сигнала с датчика распредвала и коленвала разных типов.

Состав комплекта:
- Прибор AUTOPLUS 1000 х 1 шт
- Кабель подачи питания от ПК адаптера х 1 шт
- Кабель питания от АКБ х 1 шт
- Главный кабель х 1 шт
- Кабель с адаптерами под разные типы 2-х пиновых разъёмов х 1 шт
- Дополнительный кабель с 3-х пиновым разъёмом х 1 шт
- Кабель датчика давления топлива в рампе (опция)

Спецификация:
- Дисплей : ЖК, двухцветовой, 16 знаков
- Потребление питания : максимум 30 Ампер
- Корпус : металл
- Входной канал : 1
- Выходной канал : 3 канала
- Питание : 12 Вольт
- Размер : 138 х 211 х 40 мм

Скачайте подробную пошаговую Инструкцию Пользователя Autopulse с нашего сайта ЗДЕСЬ.